Разработка мобильного приложения для клиентов СЦ

Форум для обсуждения новостей, пожеланий, планов развития, текущих работ.
Ответить
Ишутин Станислав
Сотрудник Заправочного цеха
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 02:01

Добрый день, коллеги!
В этой теме попробуем размещать основные новости про мобильное приложение.

15 июня 2020 года мы приступили к разработке альфа-версии.
Ишутин Станислав
Сотрудник Заправочного цеха
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 02:01

На 30 июня готовы к тестированию все основные запросы API.
На июль планируем первые тестирования работы сервиса.
По результатам тестирования будем принимать решения о запуске работ по созданию самого мобильного приложения.

Через единое мобильное приложение смогут работать все клиенты сервисных центров, которые используют "Заправочный цех" в работе. Подробности привязки клиентов к нужным СЦ - будут позже.

На первом этапе ведем работы по реализации уведомлений клиентам об этапах ремонта техники и заправки картриджей.

Далее, предварительно, думаем о реализации поддержки в мобильном приложении информации о балансе бонусного счета.
Ишутин Станислав
Сотрудник Заправочного цеха
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 02:01

Добрый день, друзья!

 Свершилось!
Готова тестовая версия мобильного приложения для клиентов сервисного центра, в котором они могут:
1. Разместить заявку на забор картриджей и техники в сервисный центр.
2. Отслеживать процесс заправки картриджей и ремонта техники, получая уведомления о новых статусах этапа работ.

Схема работы.
Мы разработали единый "Центр заявок" (ЦЗ), который размещается у нас. Вы сможете через рабочее место (РМ) "Центр заявок" указывать своих клиентов, которые имеют право получать уведомления о ходе работ, и выгружаете их в ЦЗ вместе с:
а. номером мобильного телефона клиента для авторизации и работы
б. точки забора/доставки, если надо (после передачи клиенту в мобильное приложение мы их у себя в ЦЗ удаляем)
в. по мере проведения работ вы выгружаете статусы в ЦЗ, откуда мы уже передаем в мобильное приложение клиенту.

Все просто и лаконично.
Ответить